Он отличался хорошей сообразительностью. На троих.
Вирусом воровства и обмана российская бизнес-культура заразилась "в утробе матери".
Как только что сообщила он-лайн вариация английского журнала Research, GfK и TNS подтвердили, что ведут трактация о слиянии. Если сделка состоится, то вновь образованная у нас своя свадьба GfK-TNS станет второй в мире по доходам исследовательской фирмой позднее группы Nielsen. Как считается представители компаний, объединенная GfK-TNS будет возглавляться двумя сопредседателями - нынешними президентами соответствующих компаний (Hajo Riesenbeck и Donald Brydon ), Lowden из TNS хватит за глаза CEO, а W?bbenhorst из GfK неуправляющим (non-executive, как это у нас правильно называется?) директорм. Глобальная штаб-квартира достаточно в Лондоне, даже если немецкий цефалический офис в Нюрнберге равно как сохранится.
Подробности обещаются позднее.
UPDATE 14/05/2008 Видимо возжелав воспрепятствовать этому объединению, мегамонстр WPP нашел встречное инициатива акционерам TNS - мол, вместо слияния с GfK продайтесь лучше нам. Напомню, что WPP принадлежит Kantar Group, камо в свою цепочка входят Millward Brown, Research International, BMRB и Lightspeed Research. Войти в такую группу все же не то же самое, что объединится с противолежащий компанией. По слухам и Nielsen тоже собирался хренакнуть нота TNS. В общем, пока суть да веш, совет директоров TNS отказался и от первого предложения WPP и от второго, повышенного (с 948 миллионов фунтов стерлингов до 996, а это уже почти два миллиарда долларов). По мнению TNS эта куш недооценивает компанию, а отряд с GfK все равно выгоднее, они по-прежнему обещают не томить общественность и вскоре обнародовать ключевые пари объединения компаний.
Сотрудники московских офисов обеих объединяющихся компаний по слухам пребывают в глубоком шоке от неожиданного счастья…
Аутотренинг
Комментарии временно отключены
ГУЛЯВНИК ЛЕЗЕЛЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий